Способы оплаты


Уважаемые абоненты!

Наша компания предоставляет гибкие возможности по оплате наших услуг:


  • Оплата банковской картой через банкоматы Сбербанка
  • Оплата наличными через терминалы Сбербанка (возможно внесение наличных БЕЗ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ )
  • Оплата через Сбербанк Онлайн или мобильное приложение СбербанкОнлайн

ВНИМАНИЕ! При оплате такими способами денежные средства поступят на вашлицевой счет с задержкой до 3 банковских дней! Просим вносить заранее, чтобы избежать отключения услуг!

Чтобы не задумываться об оплате ежемесячно, рекомендуем подключить автоплатеж.

Также настоятельно рекомендуем внимательно проверять свои данные при оплате и сохранять чек.


  • Оплата банковской картой через Личный Кабинет на нашем сайте.

Для оплаты с помощью банковской карты необходимо войти в Личный Кабинет, используя свой логин и пароль.

Далее выполнить следующие действия:

  • В левом столбце меню нажать кнопку «Пополнение счета».
  • Ввести сумму, на которую вы хотите пополнить Ваш счет, нажать кнопку «Оплатить».
  • В поле «E-mail» ввести адрес  своей электронной почты, для получения чека по оплате.
  • Ввести номер карты, месяц и год действия карты, и код CVC2/CVV2, находящийся на обратной стороне карты.
  • Нажать кнопку «Оплатить».
  • Ввести проверочный код, который будет отправлен на телефонный номер, привязанный к данной карте.

Комиссия за оплату не взимается. Оплата происходит через платежные сервисы ПАО «СБЕРБАНК».


Для возврата денежных средств:

  • Обратиться в техническую поддержку по телефону, указанному в договоре на предоставление наших услуг.
  • Мы вышлем Вам на электронную почту, указанную Вами, бланк заявления на возврат денежных средств.
  • В обратном письме Вы отправляете нам скан-копию заполненного Вами заявления на возврат денежных средств и копию чека, выданного Вам при оплате.
  • В течении семи дней ваше заявление будет рассмотрено, и денежные средства будут возвращены на Вашу карту