Уважаемые абоненты!
Наша компания предоставляет гибкие возможности по оплате наших услуг:
- Оплата банковской картой через банкоматы Сбербанка
- Оплата наличными через терминалы Сбербанка (возможно внесение наличных БЕЗ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ )
- Оплата через Сбербанк Онлайн или мобильное приложение СбербанкОнлайн
ВНИМАНИЕ! При оплате такими способами денежные средства поступят на вашлицевой счет с задержкой до 3 банковских дней! Просим вносить заранее, чтобы избежать отключения услуг!
Чтобы не задумываться об оплате ежемесячно, рекомендуем подключить автоплатеж.
Также настоятельно рекомендуем внимательно проверять свои данные при оплате и сохранять чек.
- Оплата банковской картой через Личный Кабинет на нашем сайте.
Для оплаты с помощью банковской карты необходимо войти в Личный Кабинет, используя свой логин и пароль.
Далее выполнить следующие действия:
- В левом столбце меню нажать кнопку «Пополнение счета».
- Ввести сумму, на которую вы хотите пополнить Ваш счет, нажать кнопку «Оплатить».
- В поле «E-mail» ввести адрес своей электронной почты, для получения чека по оплате.
- Ввести номер карты, месяц и год действия карты, и код CVC2/CVV2, находящийся на обратной стороне карты.
- Нажать кнопку «Оплатить».
- Ввести проверочный код, который будет отправлен на телефонный номер, привязанный к данной карте.
Комиссия за оплату не взимается. Оплата происходит через платежные сервисы ПАО «СБЕРБАНК».
Для возврата денежных средств:
- Обратиться в техническую поддержку по телефону, указанному в договоре на предоставление наших услуг.
- Мы вышлем Вам на электронную почту, указанную Вами, бланк заявления на возврат денежных средств.
- В обратном письме Вы отправляете нам скан-копию заполненного Вами заявления на возврат денежных средств и копию чека, выданного Вам при оплате.
- В течении семи дней ваше заявление будет рассмотрено, и денежные средства будут возвращены на Вашу карту